Ваш город:
Бесплатная доставка по РФ
С 10 до 21, без выходных
Главная Полезные статьи
Какая экипировка нужна для езды на квадрике
Назад

Какая экипировка нужна для езды на квадрике

Квадроцикл – достаточно мощная техника, предназначенная в основном для езды по бездорожью. Именно поэтому обычная одежда, в лучшем случае, просто снизит комфорт водителя, а в худшем – не защитит от неожиданных опасностей. Кроме того, необходимо правильно выбрать экипировку, чтобы она максимально точно соответствовала условиям и задачам поездки.

Важность экипировки

Безусловно, на квадроцикле можно кататься и в повседневной одежде. Однако, такие поездки не принесут никакого удовольствия, ведь обычные вещи стесняют движения и быстрее изнашиваются. Кроме того, езда без специальной экипировки опасна для жизни, т.к. при движении на мототранспорте иногда возникают непредвиденные критические ситуации. Повседневная одежда не защищает от травм при падении, летящих из-под колес камней, веток, грязи или песка, плохой погоды (ветра, дождя, жары, холода). Для безопасной и комфортной езды на квадроцикле необходимо купить мотоэкипировку, состоящую из нескольких основных элементов.

Основные элементы

В комплект мотоэкипировки обычно входят шлем, подшлемник, очки, перчатки, налокотники, наколенники, костюм, обувь, «черепаха».

Шлем и подшлемник

Шлемы предназначены для защиты головы от ветра, травм в случае падения, попадания камней, ударов веток. По конструкции и защитным свойствам они делятся на 4 типа:

  • Интегралы

Полностью закрытые мотошлемы, подходящие для езды в любых условиях. Они не имеют подвижных элементов за исключением визора (он откидывается наверх). Отличаются хорошей вентиляцией, звукоизоляцией и обеспечивают высокий уровень безопасности.

  • Кроссовые

Относительно закрытые мотошлемы, оснащенные вентиляционными отверстиями, козырьком от солнечных лучей, выступающей подбородочной дугой для защиты челюсти. Их главная особенность – отсутствие визора. Стекло заменяют специальные кроссовые очки, которые гонщики приобретают отдельно. Такие шлемы предназначены для активной быстрой езды по бездорожью или соревнований. 

Шлемы бывают разных видов
  • Открытые

Самые легкие шлемы, закрывающие голову только сверху, сзади и по бокам. Они подходят для спокойных поездок по городу, ровной местности, проверенному маршруту.

  • Модуляры

Имеют сходства как с интегральными, так и открытыми шлемами: они полностью закрыты, но подбородочная дуга и визор откидываются вверх. Очень удобные, но дорогие, менее безопасные и достаточно тяжелые.

Вместе с шлемом часто покупают подшлемник. Он нужен для защиты от ветра, влаги, холода, случайного попадания в лицо веток или камней. Есть еще два важных преимущества:

  1. он обеспечивает больший комфорт, чем обычная подкладка;
  2. с ним проще ухаживать за шлемом, т.к. он легко стирается, быстро высыхает.

Для теплой или жаркой погоды лучше приобрести тонкий легкий подшлемник из синтетической ткани с перфорированными вставками.

Очки

Обычные солнечные очки для езды на квадроцикле не подходят, т.к. они неплотно прилегают к шлему, могут сломаться или слететь. Рекомендуется приобрести специальные, оснащенные уплотнителями и силиконовой резинкой. Основные критерии при выборе очков:

  1. отверстия для вентиляции;
  2. защита от царапин/запотевания;
  3. защита от ультрафиолета;
  4. система быстрой смены линз.

Оптимальный вариант для поездок на квадроцикле – очки закрытого типа с ремешком, с помощью которого их можно зафиксировать на шлеме.

Рекомендуется приобрести специальные очки, оснащенные уплотнителями и силиконовой резинкой

Перчатки

Перчатки нужны для того, чтобы руки всегда были защищены от случайных травм, не мерзли от ветра, не скользили по рукояткам квадроцикла. Для езды по бездорожью лучше выбрать водонепроницаемые модели.

Существует 4 основных типа мотоперчаток:

  1. городские: тонкие, легкие, короткие; не имеют защитных вставок.
  2. туристические: толстые, плотные, относительно длинные (заканчиваются выше запястья); хорошо защищают руки.
  3. спортивные: обладают самыми высокими защитными свойствами, но не очень удобные.
  4. эндуро: легкие, чаще тканевые; имеют небольшое количество защитных вставок.

Каждая категория предназначена для разных условий эксплуатации: городские – для поездок по городу, ровной местности, туристические – для езды на большие расстояния, спортивные – для скоростного катания/соревнований, а эндуро можно использовать в качестве замены туристическим/городским.

Налокотники и наколенники

Как правило, налокотники и наколенники входят в комплект мотоэкипировки, но иногда их необходимо покупать отдельно. Они бывают:

  • Бесшарнирные

Изготавливаются из пластика, имеют простую конструкцию. Из плюсов можно выделить их надежность, прочность, а из минусов – низкий уровень комфорта при ходьбе.

  • Шарнирные

Как правило, изготавливаются из прочного, легкого карбоната. Они обеспечивают высокий уровень защиты, и в них комфортно двигаться.

Бесшарнирные налокотники и наколенники чаще приобретают водители-новички, а модели с шарнирами – профессиональные райдеры/любители быстрой езды по бездорожью.

Костюм

В комплект костюма входят следующие элементы: термобелье, джерси, мотоштаны, мотокуртка.

Термобелье

Предназначено для регуляции температуры тела и предотвращения сильного потения. Термобелье изготавливают из синтетических или натуральных материалов. Для теплой/жаркой погоды обычно выбирают синтетику, т.к. она легче, плотнее облегает тело, хуже сохраняет тепло.

Джерси

Джерси – это легкая футболка/кофта с длинными рукавами. Обычно изготавливается из натуральных тканей с примесью синтетических. Она отлично поддерживает необходимую температуру тела, быстро впитывает влагу.

  • Мотоштаны

Это брюки с защитой бедер (иногда и колен). Материалы, из которых их изготавливают, обычно плотные, износостойкие. Как правило, мотоштаны бывают нескольких видов:

  • Джинсовые

Редко имеют регулируемые вентиляционные вставки, но некоторые модели изготавливаются с защитными подкладками. Приобретают их в основном для постоянного ношения и частых поездках на квадроцикле, т.к. они похожи на обычные повседневные джинсы.

  • Кожаные

Прочные, облегающие износостойкие мотоштаны с защитой от влаги. Они подходят для активных поездок в любых условиях. Но у них есть существенные недостатки: они тяжелее, чем остальные типы брюк, и обладают низкими вентиляционными качествами.

  • Текстильные

Легкие, комфортные, в целом универсальные мотоштаны с регулируемыми защитными вставками. Лучше выбирать модели, изготовленные из синтетических тканей, т.к. они более надежны. Однако, они менее прочные, чем джинсовые или кожаные мотоштаны.

Мотокуртка

Для поездок на мототранспорте подойдет мембранная куртка с гидроизолированными манжетами, проклеенными швами, водонепроницаемой молнией и герметичными карманами. Она быстро впитывает пот, не пропускает влагу снаружи, предотвращает затекание воды через рукава. На некоторых моделях вместо липучек используются надежные застежки на магнитах.

В целом костюм в теплую, жаркую или дождливую погоду должен быть удобным и обеспечивать защиту от ветра, влаги.

Необходимо подобрать экипу в соответствии с погодой

Обувь

Мотоботы прочнее, безопаснее, удобнее обычной обуви, а их подошва обеспечивает лучшее сцепление с подножками/рычагами мототранспорта. Ботинки должны иметь хорошую систему вентиляции и сохранять комфортный уровень температуры. Самый подходящий вариант для езды на квадроцикле – высокие мотоботы с подкладкой и ребристой подошвой.

Черепаха

«Черепаха» – это часть мотоэкипировки, которую надевают под джерси или куртку. Она предназначена для защиты груди, спины в случае падения или при резком торможении.  Жесткая часть обычно крепится на основу – прочную, эластичную, сетчатую ткань. Иногда в конструкции предусмотрены специальные ремни для крепления дополнительных защитных элементов. Самый безопасный и удобный вариант – короткая «черепаха» с монолитным панцирем, плотно прилегающая к телу. Некоторые современные модели изготавливаются с дополнительными элементами для защиты рук, шеи, ключиц. Если они не входят в комплект, то их рекомендуется приобрести отдельно.

Что нужно для езды зимой

Для езды зимой нужен комплект мотоэкипировки, изготовленный из плотных, теплосберегающих, непродуваемых и непромокаемых материалов. В него входит костюм, обувь, черепаха, налокотники и наколенники, перчатки, шлем, очки.

Зимний костюм включает в себя термобелье, флис, мотоштаны, мотокуртку или комбинезон.

  • Термобелье

Для зимы лучше выбирать термобелье с высоким воротником, чтобы предотвратить продувание шеи, и крючком для большого пальца для защиты рук от задувания ветра.

  • Флис

Легкие флисовые кофты с высоким воротником – это основной теплосберегающий слой зимней одежды. Надеваются они поверх термобелья и, в отличие от обычной повседневной одежды, быстро сохнут.

  • Мотоштаны и мотокуртка/комбинезон

Мотоштаны и мотокуртка должны быть иметь мембранные вставки для вентиляции и терморегуляции. Лучше выбирать кожаные или текстильные модели. Также можно купить цельный комбинезон: его долго надевать/снимать, но он лучше защищает от холода.

Для езды зимой нужен комплект мотоэкипировки, изготовленный из плотных, теплосберегающих, непродуваемых и непромокаемых материалов

Для выбора остальных элементов мотоэкипировки следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Лучше выбирать модели обуви, изготовленные из многокомпонентного материала и нейлона.
  • Перчатки с утеплителем лучше сохраняют тепло.
  • В подшлемнике с флисовыми вставками водителю будет теплее.

Таким образом, во время поездок на квадроцикле мотоэкипировка не только обеспечивает оптимальный уровень комфорта, но и защищает водителя от серьезных травм, дождя, снега, жары, холода. При покупке вещей и дополнительных элементов рекомендуется придерживаться основных правил: они должны иметь высокие защитные свойства, соответствовать сезону, подходить по размеру и не стеснять движений.

Также вас может заинтересовать

Артикул: 2193/673
22 600 ₽
Артикул: 2315/1043
9 400 ₽
Артикул: 6535/3866
18 000 ₽
Артикул: 27910/15267
38 100 ₽
Артикул: 27925/15302
32 350 ₽
37 990 ₽ (-18%)
Артикул: 39770
97 000 ₽
Артикул: 39804
95 900 ₽
Артикул: 40096/21343
57 800 ₽
Артикул: 40315/22048
47 100 ₽
Артикул: 40548/22893
44 600 ₽

Преимущества магазина BVDSHOP

Выставочные залы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге
Бесплатный
тест-драйв
Свой сервисный
центр
Научим кататься
за 5 минут
Внимательная команда

Отвечаю за создание контента и атмосферу в наших социальных сетях. Снимаю видеообзоры и делаю фотографии для нашего сайта. 

Моя главная задача - сделать так, чтобы вы смогли получить максимум информации об интересующем вас транспорте, не выходя из дома. 

Жду вас в нашем YouTube, Instagram, VK, Яндекс Дзен и других площадках!

Дарья Ушакова
Руководитель отдела SMM

Всегда на связи в наших социальных сетях! Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники дистанционно. 

Занимаюсь написанием постов и статей на площадках Instagram, VK, Яндекс Дзен. Честно рассказываю про транспорт на нашем Youtube канале.

Антон Бородин
Контент менеджер

Вся наша команда работает для того, чтобы вы могли выбрать лучший для вас транспорт и пользоваться им с удовольствием!
Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию, получил качественную консультацию и нужный для него товар без задержек.
В случае, если что-то пошло не так
Сообщите мне: borodin@bvdshop.ru

Андрей Бородин
Генеральный директор

Моя задача, максимально подробно визуализировать товар. Большинство фото и видео на нашем сайте и социальных сетях созданы мной) 
Работаю для того, чтобы  было легче  дистанционно выбрать нужную Вам модель электротранспорта.

Анна Шестопалова
Креативный директор

Ежедневно занимаюсь анализом и совершенствованием бизнес-процессов компании, подбором и проверкой ассортимента нашего магазина для того, чтобы вы могли получить лучшую для вас модель электротранспорта в срок и по лучшей цене.

Вячеслав Гребенников
Коммерческий директор

Моя задача, добавлять актуальную информацию на сайт, вовремя выпускать обзоры и другие видео на YouTube, рисовать информативные обложки. Курирую многие процессы, в том числе работу с поставщиками.

Регина Маслова
Контент-Менеджер

Обеспечиваю качественную работу магазина в г. Санкт-Петербурге. Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию получил качественную консультацию и нужный для него товар без задержек.

Связаться со мной вы можете по телефону .

Михаил Степанов
Директор магазина в г. Санкт-Петербург

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники в сообщениях или по телефону. Размещаю объявления на рекламных площадках.

Дмитрий Жизненко
Специалист по рекламным площадкам

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта, как в нашем магазине в Санкт-Петербурге, так и дистанционно по видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ.

Рустам Хабибуллин
Специалист по подбору электротранспорта
Остались вопросы?
Задайте их менеджеру