Ваш город:
Бесплатная доставка по РФ
С 10 до 21, без выходных
Главная Обзоры
Обзор моноколеса inmotion v3
Назад

Обзор моноколеса inmotion v3

inmotion v3 – удирайте в будущее на здоровье!

Когда смотришь на это футуристическое персональное транспортное средство – возникает ощущение нереальности происходящего и вместе с тем восхищения прогрессом техники и инженерной мысли!

Как известно, движение – это жизнь!  Разные транспортные средства решают задачу движения гораздо быстрее ходьбы или бега. Однако отнимают полезные физические нагрузки. Можно ли совместить скоростное движение и движение с пользой для организма? Конечно, и для этого следовало изобрести велосипед. Именно благодаря велосипеду человек получил возможность ощутить непосредственно на себе это великолепие гармонии скорости и равновесия. Но с возникновением двигателя внутреннего сгорания скорость во многом вытеснила равновесие. Большинство погналось за скоростью, но были и такие, которые ценили равновесие. Это они придумали моноцикл (интроцикл или уницикл), роликовые коньки и скейтборд.  Другие оценили маневренность и, добавив на велосипед двигатель, придумали мопед (мотор+педаль) и скутер (от англ. To scoot – удирать).  Но вот с наступлением XXI века эта история сделала реверанс и, с созданием электрических двигателей небольшого размера и электронных средств управления, появился сегвей, гироскутеры и, конечно же, моноколесо – самобалансирующийся транспорт.

В условиях современного города и скоростей жизни цивилизации сегвей, гироскутер и моноколесо, эти мобильные персональные транспортные средства, становятся все более и более востребованными. Различные производители предлагают свои конструкции, но моноколесо Inmotion V3 Pro заслуживает отдельного внимания.

Знакомство с конструкцией и устройством моноколеса Inmotion V3 Pro показывает, что инженеры компании недаром едят свой хлеб. Продуманность воплощенных в конструкции решений действительно впечатляет.

Основным новаторством в конструкции Inmotion V3 является то, что это моноколесо выгодно отличается от других конструкций тем, что у него ... два колеса! Два тонких рядом стоящих колеса, ультратонких 38 миллиметровых. Это делает конструкцию качественно устойчивее, Inmotion V3 может стоять самостоятельно и его не нужно ни к чему прислонять. В отключенном состоянии моноколесо опирается на специально продуманную опору в виде бампера-отбойника (парковочного мата), а при включении как бы "оживает", выравниваясь относительно дороги. Так что, если вы давно мечтали ощутить драйв от езды на  самобалансирующемся транспорте – это моноколесо точно для вас. Представители компании заверяют, что на освоение техники управления колесом на минимальном уровне достаточно около получаса. Это же подтверждают и пользователи. Кстати надувные шины и алюминиевые диски на колесах разработаны компанией Inmotion именно для данной модели. Наличие двух колес делает Inmotion V3  чем-то похожим на сегвей и позволяет делать развороты по минимальной дуге.

Двигатель на 350 Ватт (около 2 л.с.), гироскопическая система, датчики, котроллер, аккумулятор – все необходимое для движения, контроля за положением и синхронизации всех систем – спрятано под корпусом из алюминия и высокопрочного пластика с лаконичным дизайном строгой расцветки.

Хорошо продумано и обустройство мест для ног. Для установки подошв ног традиционно, как и у других производителей, используются алюминиевые складные платформы. Для предотвращения поперечного соскальзывания платформы оснащены продольными ребрами, а для продольного скольжения – антифрикционными полосками. Также платформы защищены прорезиненным кантом. Боковыми сторонам колесо соприкасается с ногами моноциклиста – это важно, так как  управление поворотами колеса осуществляется именно ногами. Для удобного и надежного контакта отделка упоров для ног сделана из высококачественной антифрикционной кожи. 

Дополняют же внешний дизайн Inmotion V3 – два фонаря, которые расположены симметрично, а работают как фара или как стоп-сигнал. Переключение между режимами работы фонарей происходит автоматически, в зависимости от текущего направления движения моноколеса – вперед или назад. Фонари достаточно мощные для движения в ночное время суток.

Для включения и выключения колеса и фонарей в верхней части имеется мягкая накладка, в которую встроен жидкокристаллический дисплей. В центре дисплея - узкая сенсорная панель, по которой проводят пальцем для активации колеса слева направо, а в обратном направлении для включения света. На дисплей показывается уровень заряда аккумулятора, символ включения LED-фонарей и ... значок проигрывания музыки. Да-да, в девайс встроены колонки! Чуть ниже фонарей. Через эти же колонки происходит извещение о низком уровне заряда аккумулятора или при опасном маневрировании с вероятностью перевернуться.

С противоположной к дисплею стороны напротив встроен разъем для подключения зарядного устройства, а также кнопка перезагрузки программного обеспечения. Разъем защищен подвижной шторкой от случайного нажатия или попадания воды.

Последней конструктивной новацией моноколеса Inmotion V3 является телескопическая рукоятка сверху, работающая по принципу ручек туристических чемоданов. Она предназначена для переноски колеса в не активном состоянии и имеет несколько фиксированных положений (взрослое и детское). Раздвижная рукоятка делает моноколесо весом 13,5 кг очень удобным при транспортировке, подъеме на этаж.

И, конечно же, такие современные High-Tech устройства, как моноколесо Inmotion V3 Pro не возможны без мобильного приложения Inmotion SCV, которое позволяет связаться с программным обеспечением моноколеса по Bluetooth. С помощью этого приложения кроме управления включением и выключением, активацией, проигрывания музыки можно также включить охранный режим, при котором блокируются колеса, котроллер системы стабилизации и включается сигнализация при попытке оторвать Inmotion V3  от земли. Кроме этого имеется функция ограничения максимальной скорости, что очень удобно при обучении езде на устройстве, в особенности детей. Также приложения Inmotion SCV может регистрировать маршрут, общий пробег, пробег за сутки и другие параметры. А максимальный возможный пробег с одной зарядки 18 км.

В целом можно отметить, что эта разработка компании Inmotion является уникальной в своем роде, выполнена из дорогих, износостойких материалов, с тщательно подогнанными деталями. И если вы готовы прикоснуться к технологиям будущего – моноколесо Inmotion V3 это то, что позволит это сделать уже сегодня. А главное, что поездка на моноколесе – это уникальное сочетание скорости и равновесия, так необходимое для поддержания физического здоровья.

Купить моноколесо Inmotion V3 Pro – это произведение искусства инженерной мысли вы можете в магазине электротранспорта bvd.

Также вас может заинтересовать

Артикул: 1094/302
19 900 ₽
Артикул: 2671/1272
26 350 ₽
Артикул: 2895/1391
89 900 ₽
Артикул: 3077/5456
124 900 ₽
Артикул: 27977/15458
33 300 ₽
Артикул: 39438/18049
8 500 ₽
Артикул: 39784/19793
93 500 ₽
Артикул: 39804
95 900 ₽
Артикул: 40210/21670
34 900 ₽
Артикул: 40697
31 990 ₽

Преимущества магазина BVDSHOP

Выставочные залы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге
Бесплатный
тест-драйв
Свой сервисный
центр
Научим кататься
за 5 минут
Внимательная команда

Вся наша команда работает для того, чтобы вы могли выбрать лучший для вас транспорт и пользоваться им с удовольствием!
Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию, получил качественную консультацию и нужный для него товар без задержек.
В случае, если что-то пошло не так
Сообщите мне: borodin@bvdshop.ru

Андрей Бородин
Генеральный директор

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта, как в нашем магазине в Санкт-Петербурге, так и дистанционно по видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ.

Рустам Хабибуллин
Специалист по подбору электротранспорта

Всегда на связи в наших социальных сетях! Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники дистанционно. 

Занимаюсь написанием постов и статей на площадках Instagram, VK, Яндекс Дзен. Честно рассказываю про транспорт на нашем Youtube канале.

Антон Бородин
Контент менеджер

Обеспечиваю качественную работу магазина в г. Санкт-Петербурге. Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию получил качественную консультацию и нужный для него товар без задержек.

Связаться со мной вы можете по телефону .

Михаил Степанов
Директор магазина в г. Санкт-Петербург

Моя задача, максимально подробно визуализировать товар. Большинство фото и видео на нашем сайте и социальных сетях созданы мной) 
Работаю для того, чтобы  было легче  дистанционно выбрать нужную Вам модель электротранспорта.

Анна Шестопалова
Креативный директор

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники в сообщениях или по телефону. Размещаю объявления на рекламных площадках.

Дмитрий Жизненко
Специалист по рекламным площадкам

Отвечаю за создание контента и атмосферу в наших социальных сетях. Снимаю видеообзоры и делаю фотографии для нашего сайта. 

Моя главная задача - сделать так, чтобы вы смогли получить максимум информации об интересующем вас транспорте, не выходя из дома. 

Жду вас в нашем YouTube, Instagram, VK, Яндекс Дзен и других площадках!

Дарья Ушакова
Руководитель отдела SMM

Ежедневно занимаюсь анализом и совершенствованием бизнес-процессов компании, подбором и проверкой ассортимента нашего магазина для того, чтобы вы могли получить лучшую для вас модель электротранспорта в срок и по лучшей цене.

Вячеслав Гребенников
Коммерческий директор

Моя задача, добавлять актуальную информацию на сайт, вовремя выпускать обзоры и другие видео на YouTube, рисовать информативные обложки. Курирую многие процессы, в том числе работу с поставщиками.

Регина Маслова
Контент-Менеджер
Остались вопросы?
Задайте их менеджеру